GTA SA
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Чего не хватает сайту?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 72

История GTA больше чем кажется!!!!

Самое начало.


Немногие знают, что серия GTA зародилась ещё в начале далёких 80-х годов, а именно в городе "Дани". Но в то время история PC насчитывала всего пару тройку лет. А началось всё с того, что в этом городке был компьютерный зал, который назывался KACC (Kingsway Amateur Computer Club), который очень часто посещали разработчики знаменитейшей игры GTA. Посещали этот клуб не только малолетки и студенты, но и взрослые состоявшиеся дяди, например: Дэйв Джонс-сотрудник компании Timex, которая поставляла комплектующие некоторым компаниям. Частенько этот клуб посещал и Майк Дэйли. Не смотря на их большую разницу в возрасте (майку было всего 14 в то время), у них было одно увлечение: компьютерные игры. Но по большей части их интересовали не игры, а их создание. Так же этот клуб посещали ещё 2 человека с теми же самыми интересами, это были Рассел Кэй и Стив Хаммонд. Все эти люди познакомились именно в КАСС, спустя 4 года (в 1984) они стали лучшими друзьями 

Интересный факт: 
В университете Эбертей (который находился в их городе) впервые в мире были открыты курсы по программированию игр! После того как Джонс не получив достойного образованию устроился в Timex, но похоже решил воспользоваться этим уникальным случаем и пошел на эти курсы. Не закончив курсы он уже начал работу над проектами Moon shadow и ещё несколько подобных аркад под Commander 64. Особых инноваций эти проекты не представляли, однако они помогли ему подзаработать и самое главное приобрести бесценный опыт! 

В то время когда Джон писал, свои первые проекты Майк Дэдли от него не отставал. Но его проекты были тусклыми и их было очень мало, один из них Freak out - черно, белый клон легендарного Arkaniod. Но спустя какого-то времени Джонс устал от кустарного производства игр и решил организовать свою собственную компанию. В 1987 году он открывает компанию под название DMA design .Сперва в ней были Джонс, Кэй и Хаммонд, чуть позже к ним присоединился и Майк. Сперва название компании расшифровалось как Direct Mind Access (прямой доступ к мозгам) спустя несколько лет работники DMA расшифровали, и получилось у них следующее: Doesn’t't mean anything (вообще ничего не значит). 

Первая известность к DMA пришло в 1990 году, когда компанию выпустила свой первый самостоятельный проект "Лемминги" (lemmings). Оригинальный gameplay и странный Юмор пришёлся по душе игрокам, и уже за первый год игра разошлась тиражом в 60тыс. копий в одной только версии для Командора . Также у леммингов были и малоизвестные "братья" такие как: Unicrases-аркадные гонки, однако до "Хита" не одна игра так и не дотянула. вплоть до 1994 года компания зарабатывала только на "Леммингах".

Grand TheftAuto – начало.

В конце 1994 года, когда в команду разработчиков подался Дэйв Джонс началось разработка игры Grand Theft Auto или сокращённо GTA. Игра разрабатывалась сразу для 2 платформ: PC и PlayStation. в 1997 году ГТА пошла на золото. Но тогда мало кто ещё понимал что в игровой индустрии свершился переворот. 
В этой игре смешалось множество жанров: гонки, Action, Quest, и даже нелинейная компания, и это было всё в игре которая считалась аркадой. Так же для игры данной серии присущ термин симулятор бандитизма. Главной изюминкой GTA была свобода которая предоставлялась игроку. Основного сюжета в игре как такого небыло, были только слабо связные между собой миссии которые можно было выполнять в произвольном порядке. А вот деньги в GTA добавляли абсолютно за всё! Угнал машину? Получи деньги, задавил пешехода? получи деньги, двух сразу получи ещё больше! Переход между городами осуществлялся по набору необходимый суммы денег.В мире GTA можно было творить что угодно, можно было выполнять множество интересных заданий, можно наплевав на закон, носится по городу на украденном авто и без зазрения совести давить пешеходов, можно было, выхватив оружие, гоняться за горожанами пешком, зарабатывая на этом веселом развлечении кучу денег. Были в игре и так называемые мини-игры, чего стоит погоня за кришнаитами, с неминуемым расстрелом последних! Хотя в те годы уже стали появляться первые 3D игры, но компания DMA решила пойти проверенным путем – GTA была полностью двухмерна с закрепленной, где-то на небе виртуальной камерой.

GTA: London

Спустя год вышла всем известная GTA: London, инноваций в отличие от GTA было масса, живой озвучки стало ещё больше, если в GTA было всего около часа записей, то в GTA: London стало уже 3 часа живой музыки из популярных на то время радиостанций, в автопарке кол-во машин выросла на 15 штук. Если проектом городом для GTA служил New York, то для GTA : London воспроизвели почти настоящею копию Лондона! 

Интересный факт : 
В то время когда разрабатывалась GTA : London, издатель GTA был продан малоизвестной на то время студии Take2Interactive, соответственно все права на игру перешли Take2. Но на этом Take2 останавливаться не желала и в открытою заявила о желании приобрести DMA Design. Дэйв Джонс не много подумав и в 1999 году продаёт свою контору Take2. А Take2 включила её в состав Rock Star Games. Если бы Джон сумел бы на то время правильно оценить всю ситуацию то он бы щас ходил бы в миллионах. 

GTA II

GTA – стала всенародным хитом и DMA не могла не выпустить продолжение, которое появилось 29 октября 1999 года на PС и Play Station. GTA 2 взяла знаменитый нелинейный геймплей у своего младшего брата, значительно улучшив искусственный интеллект и обладала совершенно новым и интересным сюжетом. Действие игры разворачивается в недалеком будущем, в игре семь различных преступных группировок, которые борются за господство в городе. Основным лейтмотивом игры стало получения уважения среди этих группировок: перед тем, кого уважают, открыты любые двери к успеху в этом мире. В игре можно получать задания у главарей бандитов, а можно просто кататься по городу, устраивая потасовки с тем, с кем вздумается.

Разработчики по прежнему не хотели делать мир GTA трехмерным, и игроку ничего не оставалось, как наблюдать за игрой с высоты птичьего полета. Графика игры претерпела существенные изменения и смотрелась намного лучше, чем оригинальная GTA. В 2000 году GTA 2 была выпущена на знаменитой приставке «Дреамкаст». Игра хорошо продавалась и армия поклонников GTA пополнилась еще большим количеством фанатов, но как оказалось это была только разминка перед абсолютным хитом – великой и ужасной GTA III.

GTA III

С выходом приставок нового поколения наступила новая эра трехмерных игр. Не прошло стороной это явление и мимо разработчиков из компании DMA (штат которой был значительно увеличен, и теперь компания стала называться – Rockstar). Долгожданный релиз игры на Play Station 2 состоялся 23 октября 2001 года (релиз был отложен из-за трагических событий 11 сентября в Нью-Йорке, так как игра могла вызвать негативную реакцию у людей). На PC игра была выпущена 21 мая 2002 года. Полностью трехмерный мир, еще большая свобода для исследования окружающего мира, огромный выбор транспорта и оружия, очень интересный и продуманный сюжет и запоминающиеся персонажи. Все это обеспечило игре огромную популярность, игру покупалась очень хорошо, установив тем самым рекорд на PS2 по количеству проданных копий. Многие игроки проходили игру несколько месяцев, выполняя дополнительные задания и находя много интересных мест в огромном городе Либерти Сити. Все это великолепие было сдобрено отличным и местами даже циничным юмором, а какой у игры был саундтрек!

Еще одним немаловажным фактором, повлиявшим на популярность игры – возможность вносить в PC версию игры различные модификации и изменять многие параметры игры как вам будет угодно. Появилось огромное количество Фан-сайтов, с которых можно было скачать понравившийся скин, модель транспортного средства или модификацию, изменяющую окружающий мир до неузнаваемости. Все это вместе сделало GTA III законодательницей мод в мире игр тех лет, появился даже специальный жанр: «Игра в стиле GTA».

GTA: Vice City

Rockstar Games никак не ожидали такого успеха от GTA III и конечно выпустили продолжение, да какое! GTA Vice City поступила в продажу 29 октября 2002 года в версии для PS2 и 13 мая 2003 года в версии для РС. Вайс Сити очень отличалась от GTA III, если в Либерти Сити постоянно было пасмурно, то в Вайс Сити почти всегда светило солнышко, и это неудивительно, ведь по замыслу разработчиков действие игры разворачиваются в солнечной калифорнии в 80-х годах XX века! Неповторимая атмосфера курортного города, девушки в бикини, ночные клубы и безбашенные обитатели курорта, постоянно находящиеся под кайфом мафиози, шикарные машины и мотоциклы. Игровой мир стал еще больше, геймплей стал еще интересней, а графика красивей. Rockstar заключила контракт с Sony, чтобы в игре стало еще больше качественной и любимой музыки. Недаром саундтрек к игре называют лучшим саундтреком в играх, он был выпущен отдельно аж на 7 CD!


Главный герой Томми Версетти, наконец-то обрел харизматичность, которой так не доставало героям предыдущих игр серии, озвученный великолепным актером Реем Лиоттой, Томи заговорил, не забывая шутить и язвить общаясь с не менее интересными персонажами игры. Еще одной интересной особенностью главного героя, стала способность менять одежду в зависимости от того, куда он собрался отправиться – на званный прием или на пьянку к своему другу – Филу Кесседи! Томми теперь может покупать собственность, которая приносит стабильный доход и которую можно использовать как безопасный дом, т. е. для сохранения игры. Все это очень понравилось игрокам, которые полюбили Вайс Сити больше чем незабываемую GTA III.

Grand Theft Auto: Double Pack

До следующей игры GTA было еще 2 года, но компания Rockstar не дала фанатам перевести дух, и вскоре выпустила лицензионную версию GTAIII и GTA: Vice City в одной коробке не только на Sony Play Station 2, но и на X-BOX. Теперь и любители творения Билла Гейтса смогли увидеть – что такое GTA! И обладатели X-Box оценили этот подарок от Rockstar: игра очень хорошо продавалась и на этой платформе. Все гадали, что же будет дальше, ведь Vice City в технологическом плане выжала из PS2 все, на что была способна эта приставка, и многие считали, что Rockstar будет ждать выхода приставок нового поколения, чтобы создать новый мир во вселенной GTA. Но как оказались в Rockstar работают великие разработчики, им удалось создать этот мир на PS2, как оказалось, старушку PS2 было еще рано списывать со счетов.

GTA: San Andreas

Когда Rockstar официально объявила о создании продолжения GTA, но не привела факты, касательно названия будущей игры в Сети появилось много слухов относительно продолжения GTA. Кто-то говорил, что игра будет называться GTA 4. Кто-то утверждал, что действие будет разворачиваться в «Городе греха» или Sin Sity, кто-то с пеной у рта доказывал что действие игры будет происходить в Токио в 2010 году… И только фанаты со стажем прекрасно понимали что если были Либерти Сити и Вайс Сити, то логично, что следующим городом должен быть Сан Андреас. И эти люди были абсолютно правы, только это был уже не город, это было целое государство – Сан Андреас. Сан Андреас состоял из 3-х огромных городов плюс сельская местность, которая расположилась между этими городами. Территория Сан Андреас имела невиданный размер, она в 5 раз больше чем территория Вайс Сити, и каждый район огромного мира непохож на другие районы и по своему уникален: В Сан Андреас леса сменяются пустыней, пустыни небольшими городками и фермами, а те в свою очередь просторными городскими улицами. Это кажется невероятным но такой огромный мир без проблем помещался на однослойном DVD, включая традиционно большое количество музыки и разговоров жителей государства. И все это великолепие без проблем работает на PS2! Игра традиционно вышла сначала на Play Station 2 26 октября 2004 года, а на X-BOX и PC 7 июня 2005 года.

Невозможно коротко перечислить все нововведения которые были включены в игру: это и велосипеды, и возможность главного героя плавать, вообще в игру было введено много RPG – элементов таких как: питание, привлекательность, накаченность, владение оружием и боевыми искусствами и многое многое другое. Возможность менять любую одежду, прически, татуировки позволило сделать из главного героя совершенно уникального персонажа, непохожего на других. Кроме того, главным героем стал чернокожий паренек по имени Карл Джонсон или CJ. Вообще сюжет игры написан очень хорошо и позволяет почувствовать атмосферу настоящего американского гетто, наполненного весельем и безысходностью, преступниками и честнымилюдьми. Вообще CJ – самый харизматичный и запоминающийся персонаж в играх серии GTA, да и не только он один: продажный полицейский Френк Танпенни, великолепно озвученный Самуэлем Л Джексоном неплохо вписывается в атмосферу игры. Это кажется удивительным, но новая часть GTA снова произвела сенсацию в мире игр и доказала что с каждым разом становится все лучше и лучше. Даже знаменитый скандал с модом «Hot Coffe» не помешал игре стать одной из лучших игр десятилетия.
Недавно Rockstar выпустило специальное издание GTA: San Andreas для PS2, включающее кроме самой игры еще и документальный фильм «Sunday Draiver».

Grand Theft Auto Advance

Осенью 2004 года состоялся довольно неожиданный релиз: GTA вышла на карманной приставке GameBoy Advance. Конечно, возможности этой простенькой консоли не хватило, чтобы портировать на нее GTA III, а вот портированная Grand Theft Auto смотрится на ней довольно неплохо. Действие игры происходит в Либерти Сити, специально для этой игры был написан новый сюжет, и были внесены некоторые дополнения. Игра по-прежнему осталась двухмерной, но в некоторых моментах игры можно включить режим псевдотрехмерности. Так что в нее интересно играть даже сейчас. Выпустив игру на GBA компания Rockstar убедилась, что у нее неплохо получается делать GTA и для этого сегмента игрового рынка, компания приняла решение продолжить работу в этом направлении и принялась за портирование GTA III на еще тогда не вышедшую карманную консоль нового поколения – PSP.

GTA: Liberty City Stories

Возможности PSP впечатляют, эта маленькая карманная консоль поддерживает полностью трехмерные игры со сравнительно большим размером игрового мира, может качественно проигрывать музыку и много чего еще может. Но на данный момент только GTA: Liberty City Stories полностью раскрыла потенциал PSP. Игра вышла совсем недавно: 25 октября 2005 года и уже завоевала признание во всем мире. Посудите сами полностью трехмерный Либерти Сити из GTA III, повторяющий его почти полностью, разница лишь в том, что некоторые объекты еще не достроены, ведь действие игры происходит за несколько лет до показанных в GTA III. Знаменитые мосты еще не достроены и жители для перемещения между островами используют паром. Теперь по знакомому городу можно гонять на мотоциклах, много нового оружия, много музыки, очень интересный сюжет, многие персонажи знакомы нам по GTA III, в игре есть мультиплеер и много еще чего интересного. Добавьте сюда еще возможность слушать свои любимые MP3, это при том, что саундтрек к игре очень обширен и разнообразен. Так что на данный момент GTA: LCS идеальная игра для карманной приставки, многие люди купили ее именно ради GTA! 

Grand Theft Auto IV 

Игра выйдет на: XBOX 360 и PlayStation 3 
Даты выхода: В Америке: 16 Октября 2007, в Европе: 19 Октября 2007 
Разработчик: Rockstar North 
Производство: Rockstar Games 
Оффициальный сайт: www.rockstargames.com/grandtheftauto4 

Игра будет разрабатываться на базе собственного игрового "движка" Rockstar, который называется RAGE (Rockstar Advanced Game Engine). Этот "движок" уже используется в эксклюзивной для X-Box 360 игре от Rockstar Games Table Tennis. 

1. Сценарий: Сценарий как ожидается будет писать либо Дэн Хаузер (писал сценарий к многим играм из серии GTA), либо Джеймс Ворралл (писал сценарий к игре Manhunt). 

2. Звук: Озвучивать GTA 4 предположительно будут Lazlow Jones (озвучивал GTA 3, GTA: San Andreas) и Navid Khonsri (озвучивал Manhunt, Max Payne 2). 

3. Мультиплэер: Признаки сетевой игры можно было найти ещё в GTA 3. GTA: Liberty Sity Stories содержит семь способов игры мультиплеера с поддержкой более 6-ти игроков. Это значит, что Rockstar поддерживают идею развития сетевой игры в своих играх. Мы надеемся, что мультиплэер несомненно будет присутствовать и в GTA IV. 

4. Местность: Возможно Rockstar воплотят в GTA 4 город Лондон - один из всемирных главных финансовых центров. 

5. SoundTrack: Возможно саундтрэк к GTA 4 будет содержать горячие хиты Snoop Dogg'a, The Village People, 50 Cent, и Vanilla Ice. 


Про PC версию GTA 4 пока ничего не упоминается.

Grand Theft Auto IV

Из последнего журнала GameInformer, в котором было опубликовано 10-страничное превью GTA IV мы узнали большое количество новой информации об игре.

• Имя главного героя Нико Беллик (Niko Bellic). Это Восточно Европейский эмигрант, скорее всего хорват.
• Bellic прибывает в Liberty City, из-за своего кузина Романа, который присылал ему электронные письма, примерно следущего содержания: \"Я живу удивительной жизнью, это - осуществленная американская мечта. Я люблю двух женщин. Я имею пятнадцать спортивных машин\", - уточняет, Дан Хаузер (Dan Houser). \"И Беллик верит этому\". Роман лгал ему. Он был не богат. Он был не популярен. И фактически он находился в больших неприятностях. Он лгал его кузены, чтобы скрыть свои неудачи в жизни.
• Игра будет снабжена мультиплеером, о котором пока ничего не известно.
• К сожалению, Liberty City единственная локация в игре.
• Редакторам журнала показали Xbox 360 версию игры.
• В версии которую показали редакторам не было никаких самолетов в небе, и кажется что их не будет вовсе.
• Построенный MetLife называется Getalife, Статуя Свободы - теперь Статуя Счастья, и DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) называется BOAMBO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass).
• В пределах Grand Theft Auto IV, Rockstar North обновил четыре из пяти городков, которые составляют Нью-Йорк. В GTA Brooklyn был превращен в Broker, Manhattan видоизменили в Algonquin, Queens - теперь Dukes, Bronx - Bohan, и New Jersey стал Alderney.
• В игре есть возможность пользоваться мобильным телефоном.
• Liberty City, к сожалению меньше, чем San Andreas!
• До Rockstar никому так не удавалось воспроизвести реальный город, со всеми его достопримечательностями и особенностями.
• Пешеходы стали намного более реалистичными, можно увидеть абсолютно разных людей, которые курят, присаживаются на скамейки, когда устают и прочее.
• В игре будет несколько сюжетных линий, в зависимости от того, как вы пройдете ту или иную миссию.

Мини-профиль

Гость !


Наш баннер
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024